Оформление и документы

Франция - экономически стабильная страна. В этом мы убедились во время кризиса. Такое преимущество порождает желание не только приобрести недвижимость во Франции, но и сдавать ее в аренду либо же организовать бизнес. Здесь мы поговорим о том, как осуществляется покупка недвижимости во Франции, на что стоит обращать внимание и какие документы на недвижимость во Франции следует подготовить. 


Оформление недвижимости во Франции

Оформление происходит в несколько этапов:

  1. Изучение рынка. На этом этапе необходимо ознакомиться и просмотреть все объекты, узнать необходимую информацию о месторасположении здания и т.д. В этом простому обывателю может помочь посредническая компания, такая, как наша. Мы сопровождаем потенциального покупателя недвижимости в ходе всей сделки, помогаем выбрать наиболее выгодный вариант. 
  2. Демонстрация и принятие решения о покупке. На этом этапе покупателю необходимо отправиться во Францию и наглядно убедиться в том, что объект недвижимости существует, а его характеристики соответствуют действительности. В случае, если покупатель не имеет возможности приехать в страну, он может купить жилье удаленно. После окончательного выбора подписывается договор купле-продажи.
  3. Проверка технического состояния недвижимости. На этом этапе проводятся диагностические тесты, в ходе которых измеряется площадь объекта на соответствие заявленному метражу, осуществляется проверка на наличие термитов, а также использование свинца и асбеста при строительстве объекта.
  4. Предварительный договор. Его заключение означает, что объект не будет продан никому другому даже по большей цене, продавцу – что покупатель не передумает. То есть, это пример двусторонней гарантии и для продавца, и для покупателя.
  5. Заключение договора купли-продажи. Для его заключения стороны встречаются у нотариуса, который обеспечивает юридическую чистоту сделки. В нотариальной конторе у покупателя (физического лица) потребуют следующие документы:
    - загранпаспорт;
    - копия визы или вида на жительство;
    - свидетельства о рождении, браке и разводе.
  6. Государственная регистрация сделки. После официального заключения договора в течение нескольких дней происходит регистрация нового владельца объекта недвижимости в специальном регистрационном бюро – Хранилище ипотек (Conservation des hypothèques). В этом учреждении регистрируются все акты по продаже, обмену, дарению недвижимости, а также по оформлению ипотеки.

Оформление и документы

Закажите консультацию!

Если Вы в настоящее время не можете найти интересующую Вас недвижимость на нашем сайте, свяжитесь с нами, и мы поможем Вам найти Ваш идеальный объект как можно проще и быстрее. Просто оставьте ваши контакнтые данные и мы Вам перезвоним. Консультация бесплатна и ни к чему Вас не обязывает.

Наверх
Разделы